Что должна содержать страница «Реклама на блоге»

Главная » Полезности » Что должна содержать страница «Реклама на блоге»

Реклама на блоге     Каждый блогер по достижению определенных показателей должен создать страницу «Реклама на блоге», на которой необходимо указать расценки на все виды существующей рекламы на блоге с целью привлечения рекламодателей. В этом случае блогер работает напрямую с рекламодателями, а, значит, его прибыль будет немного выше, чем при работе с биржами. Ведь любая биржа берет свой процент за предоставление на ней работы.

Вот теперь и на моем блоге есть такая страница «Реклама на блоге». Возможно, она появилась с большим запозданием, но думаю, что подобная задержка позволила мне проанализировать и проставить наиболее реальные цены. Этому событию способствовали биржи покупки/продажи ссылок, на которых я работаю.

Что должна содержать страница «Реклама на блоге», которая поможет привлечь рекламодателей.
Реклама на блоге должна содержать цены на:

  • постовые
  • пресс-релизы
  • статьи
  • баннеры
  • обзоры
  • короткие заметки и любые другие виды рекламы, которые предполагается разместить на блоге.

Цены на перечисленные виды рекламы колеблются в зависимости от того, где располагается данный вид рекламы — на главной странице блога или нет, в сайдбаре или футере.
Необходимо упомянуть о проценте индексации постовых и статей. Рекламодатель должен быть уверен, что его ссылка будет проиндексирована. Этот процент можно увидеть, например, на бирже Gogetlinks, если блогер работает с этой биржей. Данный момент будет служить доказательством его честности, что вызовет у рекламодателя определенную уверенность в предоставленной информации.

Скидки для рекламодателей

Все рекламодатели любят скидки, так почему же тогда не предоставить их, например, при заказе ссылок оптом или при размещении рекламы на 3 месяца и более.
Рекламодатель должен быть уверен, что на протяжении всего существования его ссылок на блоге, они никогда не будут закрыты тегами noindex и nofollow.
На странице «Реклама на блоге» предоставьте статистику посещаемости, количества подписчиков, показатели ТИЦ и PR блога, чтобы не раздражать рекламодателя поисками этих данных по всему блогу.

Обязательно укажите на странице контактную информацию. Это может быть почтовый ящик, форма обратной связи, Skype или ICQ.
Вот вроде бы и все.

Теперь можно ждать прямых рекламодателей на блог. Хотя такие рекламодатели были и раньше, но, как пишут всеведущие блогеры, что после появления такой страницы на блоге, их должно быть больше. Время покажет.
А что вы можете добавить к вышеперечисленному?


Читайте также:

Что должна содержать страница «Реклама на блоге»” - комментариев: 9

  1. Согласен. Хотя в плане рекламы, мне иногда кажется, что куда проще работать с автоматизированными системами, чем продавать постовые, обзоры и баннеры напрямую.

  2. Марина, посмотрел твою страницу «Реклама».

    Можно сказать, что все лаконично и понятно, за исключением одного: мне кажется стоит уточнить размер размещаемого банера. Тогда не будет никаких спорных вопросов.

    Желаю тебе хороших рекламодателей! 😉

  3. Я думала об этом, Валерий, но решила пока этого не делать, потому что не знаю наверняка какие цены поставить для разных размеров баннеров. Посмотрим, если будут заказы, то буду исходить из практики.

  4. У меня на блоге вообще пустая такая страница. Думаю как блог будет раскручен тогда и можно будет её заполнять.

  5. Конечно, Маг, если блог не раскручен, то и нет пока смысла делать такую страницу.

  6. В поддержку Вашим словам хотелось желание добавить порядком слов, однако сообразно моему всё и беспричинно сказано.

    С уважением
    d-lux-71 ]

  7. Добрый день, я хочу предложить разместить рекламу seo форума searchtalk.ru у вас на блоге, заплачу за обзор 8$

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *