Что должен включать в себя идеальный сайт о гостинице

Главная » Обзоры » Что должен включать в себя идеальный сайт о гостинице

Если вы решили, что вашему отелю или гостинице не хватает рекламы, то отличным выходом из этого положения будет создание собственного сайта. Не стоит путать такие понятия как создание и продвижение сайта. В первом случае все конкретно зависит от вашего умения привлечь клиента, второе же – заслуга исключительно сотрудников компаний, занимающихся СЕО-оптимизацией. Ниже приведены некоторые информационные разделы, которые просто обязан включать в себя любой сайт гостиницы.
1. Необходимость наличия качественного дизайна сайта, наверняка ни у кого не вызывает сомнений. Если ваша гостиница находится на высоком уровне по своему обслуживанию, то и сайт для нее должен быть соответствующим. Причем если сайт делается для мини-отеля, то желательно оформить его в более домашнем стиле, в то время как сетевые отели заслуживают делового оформления сайта.
2. Фотографии номеров и общего интерьера является обязательными. Человек, решивший забронировать гостиницу в Санкт-Петербурге, наверняка будет искать на сайте отеля соответствующий раздел. Сокос отель Васильевский фото – по примерно такому запросу ваш потенциальный клиент сможет выйти на ваш сайт, благодаря наличию у вас такого раздела.
3. Обязательным условием хорошего сайта для отеля является возможность переключения его информации на различные языки. Поскольку крупные мегаполисы часто привлекают иностранных туристов, то им должна быть абсолютно понятна информация о вашем отеле на сайте. Возможно, они выберут именно ваш отель, ознакомившись с условиями проживания в нем на родном им языке.
4. Отличной экономией времени клиентов, что обязательно будет оценено ими, является наличие системы самостоятельного он-лайн бронирования. К примеру, постоялец решил забронировать отель Престиж Цен, но не имеет возможности обратиться с этой целью в туристическое агентство. Благодаря же наличию системы виртуального бронирования, он сможет сделать это самостоятельно за считанные минуты.
5. Обязательно включите в информативные разделы сайта о вашей гостинице такой пункт как отзывы клиентов. Пусть вас не пугает возможность появления там негативных отзывов, — это лишь позволит вам обратить внимание на недостатки обслуживания в отеле и исправить их. Предоставьте посетителям отеля полную свободу доступа к отзывам, а также делайте ссылки в этом разделе на отзывы о вашей гостинице с других ресурсов.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *