Чем интересуются в Рунете.

Главная » Новости » Чем интересуются в Рунете.

Недавно центр аналитики «Бегуна» опубликовал исследование по поводу активности рекламодателей в контекстной рекламе и интересов аудитории за апрель-июнь этого года по определенным тематикам. Что касается рейтинга активности рекламодателей, то он повторяет цифры 2-го квартала 2009 года: то есть лидируют рекламные расходы представителей «авто» тематики.

Предварительно лидеры этой тематики заручились поддержкой государства в качестве программы утилизации старых автомобилей. Дилеры вынесли на автомобильный рынок свои предложения по замене автомобилей и получили 1/10 часть от общих затрат на рекламу в этом сервисе. Вместе с тем, во 2-м квартале этого года распределение интересов пользователей в сравнении с тем же периодом 2009 года подверглось существенным изменениям. Например, тематика с темой «Досуг и отдых», державшая лидерство в течение 3-х предыдущих кварталов, сместила с 1-й позиции тематику «Авто» с 5,7 процентов от общего числа кликов.

Рекламодатели этим тут же воспользовались и предложили другие виды развлечений, тем самым получилось увеличение бюджетов на рекламу в данной тематике на 1/3, то есть на 2,3%. На втором месте по рекламной активности находится тематика «Личные вещи». За последний год продавцы одежды и аксессуаров увеличили свои рекламные бюджеты данной тематики на 2,9%. А вот у потребителей интерес к этим товарам остался на прежнем уровне, то есть 4,6 процента в общем числе кликов, хотя и сместился на 4 строки вниз.

Более прочно в рейтинге обосновалась тематика связистов, старательно подкрепляя маркетинговые акции в СМИ контекстной рекламой и поднимая подобными действиями категорию «Связь» на 8 строчек выше, то есть на 5,0 процентов в рекламном бюджете.

Если вас интересует работа в IT компаниях, тогда загляните на it.rabota.ua.



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *