Аудитория мессенджера ICQ снизилась наполовину

Главная » Новости » Аудитория мессенджера ICQ снизилась наполовину

Мировая аудитория ежемесячная у интернет-мессенджера ICQ, принадлежащего Mail.Ru Group составила 12,3 миллиона пользователей по состоянию на июнь 2013 года. Российская аудитория мессенджера составляет 7,9 миллиона пользователей. Такие данные следуют из финансового отчета от компании Mail.Ru.

Если вы решили купить 1с управление небольшой фирмой 8, то заходите на itprogress.ru. Чтобы лучше понять эти цифры, можно сравнить с прошлым годом. В июне прошлого года мировая аудитория ICQ за месяц считала 20,5 миллиона человек, таким образом она снизилась за год на 40 процентов. Российская аудитория мессенджера по состоянию на июнь 2012 года составила 10,8 миллиона человек, значит, ее сокращение за год составляет 26,9 процента.
Такое падение количества пользователей за месяц продолжается уже не первый год. Так, например, с июня месяца 2011 года по июнь месяц 2012 года данный показатель снизился примерно на 30 процентов не только в России, и во всем мире. Согласно итоговому финансовому отчету компании за прошлый год, мировая аудитория ICQ за месяц снизилась, начиная с декабря 2011 года по декабрь прошлого года на 41 процент, то есть до 15,9 миллиона пользователей, а аудитория в российских пользователей — на 37,6 процента, то есть до 9,8 миллиона пользователей.

По данным самой компании, мировая аудитория ICQ за месяц в июне 2009 года составила 47,3 миллиона человек. Таким образом, за последние 4 года количество пользователей по миру в целом сократилось в 3,8 раза.
Надо сказать, что компания Mail.Ru Group владеет еще другим мессенджером, а именно — «Агент». По данным компании, мировая аудитория Агента за год тоже снизилась на 5,5 процентов и на июнь этого года составила 20,7 миллионов человек по сравнению с 21,9 миллиона пользователей в июне прошлого года.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *