Apple против Google

Главная » Новости » Apple против Google

Apple против GoogleКомпания Apple объявила о новой платформе мобильной рекламы, под свои мобильные устройства iPod Touch, iPhone и iPad. Платформа получила название — iAd.
По сообщению TechCrunch, одной из особенностей iAd будет тесная интеграция с системой, выраженной в предоставлении рекламы доступа к тем же API, что доступны и разработчикам приложений. Сам Стив Джобс на конференции, посвящённой iPhone OS 4, обещал, что реклама будет интерактивной и не будет «выбрасывать» пользователя из текущего приложения.

        Таким образом, iAd-реклама — это приложение внутри обычного приложения. Джобс прорекламировал собравшимся на конференции журналистам, в одной игре для айфона можно рекламировать другую, позволяя при этом пользователю поиграть в её демо-версию.
Джобс также заметил, что всё это организовано при помощи HTML5 без Flash. Эту популярную технологию Apple традиционно игнорирует, потому что она стала мировым веб-стандартом.
Среди прочих высказываний Стива Джобса, касающихся iAd, хотелось бы дословно привести следующее высказывание: «В среднем (мобильные) пользователи проводят 30 минут в день в приложениях. Если мы будем показывать рекламу каждые 3 минуты, это 10 показов в день. В целом по iPhone-сообществу это 1 миллиард просмотров рекламы в день».

        К слову заметить, что в прошлом году Apple подала заявку на патент рекламы в операционной системе. Уже тогда фанатам «яблочной» продукции следовало начинать бояться.
Однако, если не пользователям, то рекламодателям это должно понравиться. Разработчикам тоже: Apple обещает отдавать им 60% дохода от рекламы. Другим участникам рекламного бизнеса, в том числе и Google, вскоре станет очень туго на эппловских гаджетах.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.