Анализ сайта

rooletka Rookee не дает забыть о себе, постоянно совершенствуя инструменты для вебмастеров, либо создавая новые продукты. За последнее время я много писала об этом сервисе, например, как начать работу с сервисом rookee, как продвигать сайт в rookee и ряд других статей.
Сегодня речь пойдет о новом продукте, созданном специалистами Rookee — Rooletka.

Rooletka – это профессиональный технический анализ сайта или аудит. Вы можете заказать, как анализ сайта своего, так и сайтов клиентов или конкурентов. В идеале у вас должно быть составлено семантическое ядро сайта для верного продвижение сайта, чего не могу сказать, что было сделано для этого блога. Но все со временем можно поправить.
Не теоретизируя, что собой представляет анализ сайта от сервиса Rooletka, расскажу на примере этого блога, а, конкретно, на примере одной из его страниц. Поскольку сервис Rookee мне импонирует и я ему доверяю, то заказала в Rooletka анализ сайта бизнес-место для 500 страниц, а также два запроса для анализа сайтов конкурентов.

Общий анализ сайта


анализ сайта     Общий анализ сайта не показал ничего отрицательного. Сюда входят такие параметры, как возраст сайта, продление домена, наличие в каталогах Яндекс и DMOZ, ТИЦ, PR, регион, количество проиндексированных страниц в Яндексе и Гугле, настройка зеркал, статус-код несуществующей страницы, проверка файлов robots и sitemap, сайты-аффилиаты.

Следующий и главный раздел анализа сайта – это информация о страницах. Вот тут меня подстерегало много открытий и неожиданностей, которые дали не только пищу для ума, но значительно прибавили работы. Расскажу о том, что успела посмотреть, проработать или поставить на ближайшую очередь.

Постраничный анализ сайта


Что представляет собой анализ страницы, частично я уже знала, по сервису Rookee. Первой страницей в списке была страница «О блоге». В общей информации о ней было написано: 2 ошибки и 7 предупреждений. Первое, что я увидела – размер страницы 87 772 байт. В предупреждении говорилось, что размер страницы большой, поисковые системы будут ее ниже ранжировать и, что оптимальный размер – 50 кб. Это меня удивило, почему у страницы с небольшим текстом такой большой размер. Оказалось, что на странице имеется 58 комментариев. Как же так? Ведь только недавно поставлен плагин Paginated Comments, который разбивает комментарии на страницы, тем самым, уменьшая размер страницы. Иду в настройки плагина и вижу, что «галочка» стоит только для постов, а для страниц ее нет. Сколько бы еще висело это предупреждение, если бы не анализ сайта. В лучшем случае до следующего комментария, а могла бы и вообще не заметить.

Предупреждение о большом размере страницы потянуло за собой следующее предупреждение, а именно скорость загрузки сайта, в котором говорилось о риске не попасть в индекс поисковых систем и возможных причинах этого. Вы помните, что картинки кликабельны?

общий анализ сайта

Далее шла ошибка, выделенная красным цветом и с восклицательным знаком. Контент неуникален! Ужас! Как может быть не уникальным контент для сайта, если я писала свои мысли по поводу своего жизненного опыта? При очередном разбирательстве выяснилось, что несколько предложений попали в гостевую книгу одного из сайтов. Видимо это произошло при заказах каких-либо прогонов в тех или иных сервисах. Пришлось срочно сделать рерайт этих предложений.

Следующее предупреждение говорило о том, что не все картинки содержат атрибут alt. Ниже приводится перечень всех картинок. При рассмотрении данного предупреждения выяснилось, что это картинки с аватарами, следовательно, исправлять тут было нечего. Но, согласитесь, насколько важный и нужный пункт анализа сайта, особенно он полезен для старых статей.

Движемся дальше. Следующие два предупреждения касались внутренних и внешних ссылок. Для внутренних ссылок даются рекомендации о том, что лучше использовать статические ссылки, а не динамические, как наиболее понятные человеку. Среди всех ссылок страницы имеется только одна динамическая, которая находится в счетчике подписчиков feedburner. Не знаю, как можно исправить эту ссылку и можно ли вообще это сделать.

Последнее предупреждение говорило о присутствие на странице нежелательных элементов. К таким элементам относятся JavaScript, CSS, фрэймы, которые либо затрудняют загрузку поисковым роботам, либо исключают возможность загрузки полностью. Нежелательны также на странице pop-up баннеры. К этим нежелательным элементам анализ сайта отнес JavaScript от Google Adsense. В статье Проводим анализ страницы в rookee я писала, как можно избавиться от скриптов на странице, но на одном из форумов мне посоветовали скрипт от Google Adsense не трогать. Значит, это предупреждение останется тоже не исправленным.

Зачем нужен анализ сайта


Я успела просмотреть и исправить лишь малую часть этого большого анализа сайта. Благодаря ему, было выявлено, например, что контент одной из страниц был полностью украден и проиндексирован Яндексом, как оригинал. После написания этой статьи буду срочно рерайтить и переделывать свой собственный уникальный текст.

Таким образом, при кропотливом труде можно ликвидировать все помехи продвижения сайта. Понятно, что времени потребуется не мало. Но, как говорится – глазам страшно, а руки делают.
Кстати на главной странице Rooletka вы можете посмотреть пример анализа сайтов и пример анализа конкурентов.

Вот такой получился анализ сайта с примером разборки конкретной страницы. Как вам нравится подобный анализ сайта? Вы хотели бы заказать себе такой?


Читайте также:

Анализ сайта” - комментариев: 8

  1. не знаю, зачем платить за то что можно получить бесплатно на разных сайтах, если бы они ради приличия сделали одну бесплатную аналитику или часть, чтобы понять действительно ли она нужна, то было бы более менее понятно, а так описывать и выдумывать можно бесконечно, этому уже мало кто верит, да и прямая ссылка была бы удобнее)) пис

  2. autoblogger, начну с последнего замечания. Если вы считаете, что прямая ссылка удобнее, то я ее поправила. Вы считаете, что вся моя статья придумка? Ради чего? Никто из моих читателей не может меня обвинить в каком-либо обмане или подлоге. Я всегда описываю свой опыт, только то, что сама испробовала. Что касается бесплатной пробной аналитики, то может быть специалисты сервиса прочтут ваш комментарий и учтут это.

  3. Спасибо, Марина, за познавательный материал. Думаю, он должен быть очень востребован читателями, особенно начинающими интернет-пользователями. Где еще можно поучиться, как не на собственном опыте. А у Вас он уже достаточно богат. Продолжайте делиться им. Если сделаете в социальных сетях свою группу с удовольствием в нее войду! И другим посоветую.

  4. Спасибо, Татьяна, за доверие. Небольшой опыт создания группы ВКонтакте есть, но совершенно нет времени заниматься этой группой, а без этого тоже ничего не достичь. В группе около 2000 человек, а эффект совсем не тот, которого хотелось.

  5. а я вот как то не уважаю сервисы, такие как руки, сеопульт и пр.
    намного выгоднее будет закупать вручную вечные ссылки в том же ггл

  6. Дело вкуса, terobait48, вопрос времени и знаний того, что покупаешь. для меня удобнее в сервисах, хотя я тоже покупаю вечные ссылки вручную, но незначительное количество.

  7. Марина, спасибо за такой замечательный пост и достаточно подробный «разбор полётов».
    Уверена, многим пользователям он будет полезен.
    Что же касается «бесплатной пробной аналитики», то в сервисе Rooletka есть пример анализа сайта и пример анализа конкурентов, где вы можете посмотреть подробно, по каким параметрам проводятся аудиты и как они вообще выглядят.

  8. Спасибо, Анна, мне приятно, что пост оценен. А что касается примеров анализа сайтов и их конкурентов, то действительно я упустила этот момент. Сейчас допишу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *