А нужен ли сайт?

Главная » Полезности » А нужен ли сайт?

А нужен ли сайт?Существует уже устоявшееся мнение, что каждая компания обязана иметь свой сайт в Интернете. На самом деле это необязательно. Необходимую рекламу можно размещать на различных порталах, использовать рассылки и  баннерообменные сети.

Этот вариант является наиболее приемлемым для тех компаний, которые не планируют тратить достаточное количество денег и времени на то, чтобы разработать качественный информационный ресурс. Ведь имидж любого предприятия может существенно пострадать, если партнеры и клиенты зайдя на сайт, обнаружат там устаревшую необновляемую информацию, непрезентабельный дизайн, непонятную навигацию.

Популяризация вебсайта

Еще одна часто встречающаяся ошибка владельцев сайта – имея сайт, они не стремятся его популяризовать. Но сам, продвигаемый web сайт, непременно нуждается в рекламе, ведь фактор, оправдывающий его существование – наличие  посетителей на сайте, которые звонят по указанным телефонам, приходят по адресам, совершают покупки. Для этого, кроме сложных оптимизаторских приемов, можно использовать и более простые, но эффективные способы рекламы – например, размещать имя своего сайта на самой продукции компании или если это невозможно –  на каких-либо сувенирах. Ваш сайт – это ваш ребенок, о нем всегда нужно заботиться, помните об этом!

Посещаемость сайта

Как правило, владельцы собственного сайта очень часто озабочены таким параметром как количество посетителей. Кого-то интересует статистика по ежедневной посещаемости, а кого-то за месяц. Это и понятно – ведь средства, вложенные в производство сайта должны окупаться, поэтому постоянный мониторинг эффективности очень даже необходим. Особенно это касается сайтов с коммерческой направленностью – интернет-магазины, сайты-каталоги и т. д.

Если посещаемость есть и прибыль растет – значит, все хорошо. Но что, если посетителей много, а доходов нет — что это означает? Возможно, пользователи, придя на сайт, обнаружили, что именно здесь полезной информации для них нет, поэтому все, что им осталось – уйти с сайта. Но самые дальновидные владельцы хотят даже в такой ситуации держать все под контролем. Используя различные специальные программы, они отслеживают — с какой именно страницы и через какое время был осуществлен выход. Владея такими данными, владельцы стараются найти недочеты сайта в целом или именно тех страниц, которые лидируют в списке выхода.

Тем не менее, некоторые считают такую статистику  бесполезной, так как с любого сайта каждый посетитель рано или поздно уходит, а причины, из–за которых он ничего не купил, могут не иметь к самому сайту никакого отношения.


Читайте также:

А нужен ли сайт?” - комментариев: 12

  1. Нужен ли сайт? что за глупый вопрос!?!? Конечно нужен! Это как бизнесмен без визитки! Представляете, вы рекламируете на выставке свой товар, к Вам подходит потенциальный клиент, который заинтересовался в Вашей продукции, просит вашу визитку, на что Вы ему отвечаете, что визитки у Вас нет, да она и не нужна, Вы легко может спросить у Петра Петровича Иванова наши координаты, он Вам все расскажет!
    Сайт должен быть у каждой уважающей себя фирмы! Тем более, что сейчас его можно сделать за копейки!

  2. Абсолютно однозначно — сайт нужен. Сейчас вообще считается, что у каждого человека должен быть свой сайтоблог.
    А уважаемая организация без сайта — это то же, что солидный бизнесмен в кедах на босую ногу 🙂

  3. Нужен ли сайт? Без комментариев. Конечно, нужен.

    Марина, поздравляю с новой книгой, скачал в свою коллекцию, читаю. Интересно написано.

  4. Чушь полнейшая. Любая, даже самая задрипанная компания должна иметь свой сайт. У меня так часто было, что я покупал товары или услуги лишь основываясь на первом впечатлении от сайта компании.

  5. Спасибо, Владимир. Я всего лишь компаную статьи блога. Опять выставила на торентах, имею небольшой трафик. Мы одновременно пришли на блоги друг к другу. В то время, как я писала комментарий на вашем, вы делали тоже самое на моем.

  6. Конечно, дорогие друзья, я полностью согласна с вами, что без сайта в наше время — никуда.

  7. Я также считаю, что без сайта не будет никакой нормальной работы.

    Марина, тоже хочу Вам сказать спасибо за новую книгу. Скачала. Хотя я все Ваши статьи на блоге читаю, но удобно, когда все по одной теме скомпановано в одной книге.

  8. Дмитрий, я не знаю, что вы хотели сказать. Вижу только то, что написано. Если вы хотели заключить что-то в теги, то советую вместо английской «а» писать русскую и ставить лишние пробелы, чтобы тег сохранялся.

  9. Не стоит благодарности, Лариса. Хорошо, что материал оказывается востребованным. Я тоже считаю, что скомпанованные по одной теме статьи более удобны в использовании, особенно для тех, кто впервые приходит на блог. Им нет необходимости собирать все из разных мест блога, хотя об увеличении посещаемости все статьи получились подряд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.