А нужен ли сайт?

Главная » Полезности » А нужен ли сайт?

А нужен ли сайт?Существует уже устоявшееся мнение, что каждая компания обязана иметь свой сайт в Интернете. На самом деле это необязательно. Необходимую рекламу можно размещать на различных порталах, использовать рассылки и  баннерообменные сети.

Этот вариант является наиболее приемлемым для тех компаний, которые не планируют тратить достаточное количество денег и времени на то, чтобы разработать качественный информационный ресурс. Ведь имидж любого предприятия может существенно пострадать, если партнеры и клиенты зайдя на сайт, обнаружат там устаревшую необновляемую информацию, непрезентабельный дизайн, непонятную навигацию.

Популяризация вебсайта

        Еще одна часто встречающаяся ошибка владельцев сайта – имея сайт, они не стремятся его популяризовать. Но сам продвигаемый web сайт непременно нуждается в рекламе, ведь фактор, оправдывающий его существование – наличие  посетителей на сайте, которые звонят по указанным телефонам, приходят по адресам, совершают покупки. Для этого, кроме сложных оптимизаторских приемов, можно использовать и более простые, но эффективные способы рекламы – например, размещать имя своего сайта на самой продукции компании или если это невозможно –  на каких-либо сувенирах.

Ваш сайт – это ваш ребенок, о нем всегда нужно заботиться, помните об этом!

Посещаемость сайта

Как правило, владельцы собственного сайта очень часто озабочены таким параметром как количество посетителей. Кого-то интересует статистика по ежедневной посещаемости, а кого-то за месяц. Это и понятно – ведь средства, вложенные в производство сайта должны окупаться, поэтому постоянный мониторинг эффективности очень даже необходим. Особенно это касается сайтов с коммерческой направленностью – интернет-магазины, сайты-каталоги и т. д.

       Если посещаемость есть и прибыль растет – значит, все хорошо. Но что, если посетителей много, а доходов нет — что это означает? Возможно, пользователи, придя на сайт, обнаружили, что именно здесь полезной информации для них нет, поэтому все, что им осталось – уйти с сайта. Но самые дальновидные владельцы хотят даже в такой ситуации держать все под контролем. Используя различные специальные программы, они отслеживают — с какой именно страницы и через какое время был осуществлен выход. Владея такими данными, владельцы стараются найти недочеты сайта в целом или именно тех страниц, которые лидируют в списке выхода.

Тем не менее, некоторые считают такую статистику  бесполезной, так как с любого сайта каждый посетитель рано или поздно уходит, а причины, из–за которых он ничего не купил, могут не иметь к самому сайту никакого отношения.

Статья предоставлена сайтом «стенды pop-up«.


Читайте также:

А нужен ли сайт?” - комментариев: 12

  1. Нужен ли сайт? что за глупый вопрос!?!? Конечно нужен! Это как бизнесмен без визитки! Представляете, вы рекламируете на выставке свой товар, к Вам подходит потенциальный клиент, который заинтересовался в Вашей продукции, просит вашу визитку, на что Вы ему отвечаете, что визитки у Вас нет, да она и не нужна, Вы легко может спросить у Петра Петровича Иванова наши координаты, он Вам все расскажет!
    Сайт должен быть у каждой уважающей себя фирмы! Тем более, что сейчас его можно сделать за копейки!

  2. Абсолютно однозначно — сайт нужен. Сейчас вообще считается, что у каждого человека должен быть свой сайтоблог.
    А уважаемая организация без сайта — это то же, что солидный бизнесмен в кедах на босую ногу 🙂

  3. Нужен ли сайт? Без комментариев. Конечно, нужен.

    Марина, поздравляю с новой книгой, скачал в свою коллекцию, читаю. Интересно написано.

  4. Чушь полнейшая. Любая, даже самая задрипанная компания должна иметь свой сайт. У меня так часто было, что я покупал товары или услуги лишь основываясь на первом впечатлении от сайта компании.

  5. Спасибо, Владимир. Я всего лишь компаную статьи блога. Опять выставила на торентах, имею небольшой трафик. Мы одновременно пришли на блоги друг к другу. В то время, как я писала комментарий на вашем, вы делали тоже самое на моем.

  6. Конечно, дорогие друзья, я полностью согласна с вами, что без сайта в наше время — никуда.

  7. Я также считаю, что без сайта не будет никакой нормальной работы.

    Марина, тоже хочу Вам сказать спасибо за новую книгу. Скачала. Хотя я все Ваши статьи на блоге читаю, но удобно, когда все по одной теме скомпановано в одной книге.

  8. Дмитрий, я не знаю, что вы хотели сказать. Вижу только то, что написано. Если вы хотели заключить что-то в теги, то советую вместо английской «а» писать русскую и ставить лишние пробелы, чтобы тег сохранялся.

  9. Не стоит благодарности, Лариса. Хорошо, что материал оказывается востребованным. Я тоже считаю, что скомпанованные по одной теме статьи более удобны в использовании, особенно для тех, кто впервые приходит на блог. Им нет необходимости собирать все из разных мест блога, хотя об увеличении посещаемости все статьи получились подряд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *